Юный волейболист Жапова Б

Оглавление
1.

Комплекс основных характеристик дополнительной

общеразвивающей программы
1.1.

Пояснительная записка

1.2.

Цель, задачи, ожидаемые результаты

1.3.

Содержание программы

2.

Комплекс организационно педагогических условий

2.1.

Календарный учебный график

2.2.

Условия реализации программы

2.3.

Формы аттестации

2.4.

Оценочные материалы

2.5.

Методические материалы

2.6.

Список литературы

1.Комплекс основных характеристик дополнительной
общеобразовательной общеразвивающей программы (общий)
1.1 Пояснительная записка
Программа «Волейбол» относится к спортивно-оздоровительной
направленности.









Нормативные правовые основы разработки ДООП:
Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в РФ».
Федеральный закон от 31 июля 2020 г. № 304-ФЗ “О внесении
изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской
Федерации» по вопросам воспитания обучающихся”
Концепция
развития
дополнительного
образования
детей
(Распоряжение Правительства РФ от 04.09.2014 г. № 1726-р).
Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от
04.07.2014 № 41 «Об утверждении СанПиН 2.4.4.3172-14 «Санитарноэпидемиологические требования к устройству».
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации
(Минобрнауки России) от 29 августа 2013 г. № 1008 г. Москва «Об
утверждении Порядка организации и осуществления образовательной
деятельности по дополнительным общеобразовательным программам».
Приказ Министерства просвещения России от 09.11.2018 № 196 «Об
утверждении Порядка организации и осуществления образовательной
деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»
Письмо Минобрнауки России от 18.11.2015 № 09-3242 «О направлении
информации» (вместе с «Методическими рекомендациями по
проектированию дополнительных общеразвивающих программ
(включая разноуровневые программы)».

Актуальность и педагогическая целесообразность программы заключаются
в реализации физического воспитания детей и подростков на основе знаний о
физической культуре и игре «Волейбол», также самостоятельно
приобретаемых в процессе выполнения данной программы.
Обучение включает в себя следующие основные предметы (разделы):
- «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов
образовательных учреждений» под редакцией В.И. Ляха, А.А Зданевича
(2016г.), допущенной Министерством образования и науки Российской
Федерации.
- «Внеурочная деятельность учащихся: волейбол» под редакцией Г.А.
Колодницкий, В. С. Кузнецов (2015г.)
2

Данная программа призвана обеспечить направление дополнительного
физкультурного
образования
обучающихся
общеобразовательной
организации с использованием двигательной активности из раздела
«волейбол».
Весь материал доступен для обучающихся и соответствует их уровню
развития, т.к. включены элементы занимательности и игры, которые
необходимы для познавательной деятельности.
Основной принцип работы секции по волейболу - выполнение
программных требований по физической, технической, тактической
теоретической подготовке, выраженных в количественных (часах) и
качественных
(нормативные
требования)
показателях.
Программа
предусматривает проведение практических занятий, сдачу занимающимися
контрольных нормативов, участие в соревнованиях.
Направленность программы: физкультурно-спортивная.
Рабочая программа по спортивно-оздоровительной направленности секции
«Юный волейболист» (волейбол) для обучающихся 7 – 10 классов.
Срок и объем освоения программы:
1 года, 216 часов, из них:
 «Стартовый уровень» - 1 год обучения, 216 часов;
Форма обучения: очная
Особенности организации образовательной деятельности: группы
одновозрастные, разновозрастные, количество групп по годам обучения.
Режим занятий:
Предмет Стартовый уровень Базовый уровень Продвинутый уровень
Волейбол

6 часов в неделю;
216 часов в год

3

1.2. Цель, задачи, ожидаемые результаты
Цель занятий: формирование интереса и потребности школьников к
занятиям физической культурой и спортом, популяризация игры в волейбол
среди обучающихся школы, пропаганда ЗОЖ.
Задача занятий:
-овладеть теоретическими и практическими приёмами игры в волейбол;
-развивать у обучающихся основные двигательные качества: силу,
ловкость, быстроту движений, скоростно-силовые качества, выносливость;
воспитывать
у
обучающихся
нравственные
целеустремлённость и волю, дисциплинированность;
-укрепить
развитию;

здоровье,

содействовать

гармоническому

качества:
физическому

- вооружить теоретическими и практическими навыками игры в
волейбол;
- организация полезной занятости обучающихся школы с целью
профилактики правонарушений несовершеннолетних.
Для
обучения
набираются
все
желающие,
противопоказаний для занятий спортивными играми.

не

имеющие

Учебная работа в секции осуществляется на основе данной программы,
которая содержит материал теоретических и практических занятий.
Теоретические занятия проводятся в форме бесед в процессе практических
занятий. Практические занятия должны быть разнообразными и
эмоциональными.
Организация учебно-тренировочного процесса предусматривает занятия
в течение трех лет (108 учебных недель). В каникулярное время, как правило,
организуются
соревнования,
товарищеские
встречи.
Программа
предусматривает объём учебно-тренировочной нагрузки 648 часов за 3 года,
по 6 часов в неделю, 3 раза по 2 часа, на протяжении трех учебных лет.
Учебный материал рассчитан на повышение уровня физической и
специальной подготовки, совершенствование приёмов волейбола. Срок
реализации данной программы на 3 года.
Состав группы 20 человек, возраст от 12 до 17 лет.
Каждое занятие предполагает организацию активной оздоровительноспортивной деятельности: физические упражнения, подвижные игры, минисоревнования, состязания в спортивном зале и на спортивной площадке, в
актовом зале.
Основными показателями выполнения программных требований по
уровню подготовленности учащихся в группах начальной подготовки:
4

выполнение контрольных нормативов по ОФП и СФП, знание правил
волейбола.
Требования к уровню подготовки обучающихся
ЗНАТЬ:


влияние занятий физическими упражнениями на укрепление здоровья,
профилактику профессиональных заболеваний и вредных привычек;



способы контроля и оценки физического развития и физической
подготовленности;



гигиенические требования к инвентарю и спортивной форме,
зависимость появления травм от неправильного отношения к
гигиеническим требованиям;



правила и способы планирования систем индивидуальных занятий
физическими упражнениями различной целевой направленности;



основы методики обучения и тренировки по волейболу.



правила игры;



технику и тактику игры в волейбол; строевые команды;



методику судейства учебно-тренировочных игр; общие рекомендации к
созданию презентаций;

УМЕТЬ:


выполнять индивидуально специально подобранные физические
упражнения для поднятия и укрепления
функциональных
возможностей организма и развития специальных физических качеств быстроты, выносливости, ловкости, силы, гибкости;



соблюдать безопасность при выполнении физических упражнений и
проведении соревнований;



выполнять индивидуальные и групповые тактические действия в
нападении и защите;



выполнять технические действия с мячом и без мяча в нападении и
защите;



использовать приобретенные знания и умения в практической
деятельности и повседневной жизни.



осуществлять судейство соревнований по волейболу;



работать с книгой спортивной направленности;



самостоятельно составлять выступления и презентацию к ним;



умение публичного выступления;
5

1.3. Содержание программы (216 часа)
Стартовый уровень (1 год обучения)
Учебный план спортивной секции «Юный волейболист»
№

Тема

п

Теоретическая подготовка

Количество часов
18

.1

Вводное занятие. ФК и спорт в России

2

.2

Сведения о строении и функциях организма человека

2

.3
.4

Влияние физических упражнений на организм
занимающихся волейболом
Гигиена, врачебный контроль, самоконтроль,
предупреждение травматизма
Правила спортивных игр и судейство

.5
Техника безопасности .
.6

2
2
6
4

Практическая подготовка
.1
.2

.3
.4
.5
.6

Общая и специальная физическая подготовка.
Общеразвивающие упражнения.
Техническая подготовка: совершенствование
навыков отдельных элементов волейбола и самой
игры
Тактическая подготовка: тактика защиты, нападения,
подачи.
Освоение навыка публичного выступления

52

Контрольные испытания

6

Контрольные игры и соревнования
Всего часов:

Содержание изучаемого курса

58

70
12

По календарному
плану
216

Влияние физических упражнений на организм занимающихся
волейболом. Влияние занятий физическими упражнениями на нервную
систему и обмен веществ организма занимающихся волейболом. Влияние на
мышцы, сердечно –сосудистую систему.
Гигиена, врачебный контроль, самоконтроль, предупреждение
травматизма. Использование естественных факторов природы (солнце,
воздух и вода) в целях закаливания организма. Меры личной и общественной
и санитарно-гигиенической профилактики, общие санитарно-гигиенические
требования к занятиям волейболом.
Основы методики обучения в волейболе.
6

Понятие об обучении и тренировке в волейболе. Классификация упражнений,
применяемых в учебно-тренировочном процессе по волейболу.
Правила соревнований, их организация и проведение. Роль соревнований в
спортивной подготовке юных волейболистов. Виды соревнований. Понятие о
методике судейства.
Общая и специальная физическая подготовка.
Специфика средств общей и специальной физической подготовки.
Специальная физическая подготовка в различные возрастные периоды.
Основы техники и тактики игры.
Понятие о технике. Анализ технических приёмов (на основе программы для
данного года). Анализ тактических действий в нападении и защите (на
основе программы для данного года).

Участие в соревнованиях.
Участие в течение года в 2-3 соревнованиях по ОФП и в 3-6
соревнованиях по волейболу по своей возрастной группе.
2.Комплекс организационно - педагогических условий
2.1. Календарный учебный график
Количество учебных недель
Количество учебных дней
Продолжительность каникул
Даты начала и окончания учебного года
Сроки промежуточной аттестации
Сроки итоговой аттестации (при наличии)

36 * кол.срок обучения
(по УП)
с 01.06.2024 г. по 31.08.2024 г.
с 1.09.2023 по 31.05.2024 г.
(по УП)
(по УП)

2.2. Условия реализации программы
Аспекты

Таблица 2.1.1.

Таблица 2.2.1.

Характеристика (заполнить)
- спортивный зал 14*5 м; высота потолка 5 м;
1. - Мячи волейбольные 15 шт;
2. Мячи баскетбольные 20 шт;

Материально-техническое
обеспечение

3. Тележка для волейбольных мячей 1 шт.
4. Мячи набивные 10 шт;
5. Сетка волейбольная;
6. Мячи малые 10 шт;
7

Характеристика (заполнить)
7. Форма волейбольная 10 комплектов;

Аспекты

8. Свисток
9. Секундомер
10. Перекладина 2 шт.
11. Шведская стенка 3 шт.
12. Конусы 20 шт.
13. Скакалки 15 шт.
14. Обручи 5 шт.
15. Маты гимнастические 10 шт.
-аудио
- видео
- фото
- интернет источники
Педагог дополнительного образования с профильным
образованием

Информационное обеспечение
Кадровое обеспечение

2.3. Формы аттестации
Формами аттестации являются:




Зачет
Тестирование
Соревнования
2.4. Оценочные материалы


Показатели качества реализации
ДООП
Уровень развития творческого
потенциала обучающихся
Уровень развития социального опыта
обучающихся
Уровень сохранения и укрепления
здоровья обучающихся
Уровень теоретической подготовки
обучающихся
Уровень удовлетворенности родителей
предоставляемыми образовательными
услугами
Оценочные материалы (указать

Таблица 2.4.1.

Методики
Методика «Креативность личности» Д.
Джонсона
Тест «Уровень социализации личности» (версия
Р.И.Мокшанцева)
«Организация и оценка здоровьесберегающей
деятельности образовательных учреждений»
под ред. М.М. Безруких
Разрабатываются ПДО самостоятельно
Изучение удовлетворенности родителей работой
образовательного учреждения (методика
Е.Н.Степановой)
Тесты по ОФП,
8

Показатели качества реализации
Методики
ДООП
конкретно по предметам в соответствии
с формами аттестации)
2.5. Методические материалы

Методы обучения:
 Словесный
 Наглядный
 Объяснительно-иллюстративный
 Репродуктивный
 Частично-поисковый
 Исследовательский
 Игровой
 Дискуссионный
Формы организации образовательной деятельности:
 Практические занятия
 Индивидуально-групповая
 Групповая
 Практическое занятие
 Открытое занятие
 Физкультурные праздники







Товарищеские встречи
Беседа
Встреча с интересными людьми
Двусторонняя игра
Мастер-класс
Тренинг

Педагогические технологии:
 Технология индивидуального обучения
 Технология группового обучения
 Технология коллективного взаимодействия
 Технология дифференцированного обучения
 Технология проблемного обучения
 Технология дистанционного обучения
 Проектная технология
 Здоровьесберегающая технология
Дидактические материалы:



Раздаточные материалы
Инструкции

9

2.6 Список литературы
Описание нормативных актов:
1. Об обязательном экземпляре изданий: постановление Правительства РФ от
3 декабря 2002 г. № 859 // Собр. законодательства РФ. – 2003. - № 49. –
Ст.4888.
2. Королькова Ю. А. Основы специальной педагогики и психологии :
учебно-методическое пособие / Ю.А. Королькова. – Изд. 2-е, перераб. и доп.
– Барнаул: АлтГПА, 2010. – 54 с.
3. Голованов, Д. В. Компьютерная нотная графика : учеб. пособие / Д. В.
Голованов, А. В. Кунгуров. – Санкт-Петербург : Планета музыки, 2018. – 188
с. : ил.
4.
Организация
деятельности
правоохранительных
органов
по
противодействию экстремизму и терроризму / Е. Н. Быстряков, Е. В. Ионова,
Н. Л. Потапова, А. Б. Смушкин. – Санкт-Петербург: Лань, 2019. – 173 с.
5. Описание книги под заглавием: Педагогика : учебник для бакалавров / под
общ. ред. Л. С. Подымовой, В. А. Сластенина. – М. : Юрайт, 2017. – 332 с.
6. Фурманов А.Г., Болдырев Д.М. Волейбол. – М.: Физическая культура и
спорт
7. Внеурочная деятельность учащихся. Волейбол: пособие для учителей и
методистов/Г.А.Колодиницкий, В.С. Кузнецов, М.В. Маслов. –
М.: Просвещение, 2011. – 77с.: ил. – (Работаем по новым стандартам).
8.Волейбол в школе. Пособие для учителя/В.А. Голомазов, В.Д. Ковалёв,
А.Г. Мельников. – М.: «Просвещение», 1976. 111с.
9. Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов,
2016г. Раздел 3. Х-Х1 классы. Часть1. п.1.4.2. Спортивные игры.
Программный материал по спортивным играм (Х-Х1 классы). Волейбол
(юноши и девушки). Часть111. Внеклассная работа. Спортивные секции.
Волейбол. (Авторы программы: доктор педагогических наук В.И.Лях и
кандидат педагогических наук А.А. Зданевич).
10. Примерные программы по учебным предметам. Физическая культура. 5–9
классы: проект. (Стандарты второго поколения). – 3-е изд. – М.:
Просвещение, 2014. 61с.
11. Справочник учителя физической культуры/П.А. Киселёв, С.Б. Киселёва. –
Волгоград: Учитель, 2011.
12. Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. Теория и методика физического воспитания
и спорта: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – 2-е изд., испр. и
доп. – М.: Академия, 2001

10

Приложение 1.
Контрольно-переводные нормативы по ОФП и СФП
Контрольно-переводные нормативы по физической подготовке
по годам обучения (юноши)
№

Контрольные нормативы

п/п

Стартовый

Базовый

Продвинутый

уровень

Уровень

Уровень

1-й год 2-й год 3-й год 4-й год 5-й год 6-й год 7-й год

1. Длина тела, см.

150

155

160

165

175

180

185

2. Бег 30 м., с.

5,5

5,3

5,1

5,0

4,8

4,7

4,6

3. Бег 30 м (5 х 6 м), с.

12,0

11,5

11,0

-

-

-

-

—

—

—

26,0

25,5

24,9

24,2

170

185

190

210

220

225

230

25

35

45

58

63

70

75

- сидя;

5,8

6,6

7,0

7,7

8,2

9,0

9,5

-стоя.

11,0

11,5

12,5

13,0

13,8

15,0

17,0

70

86

95

106

117

126

135

4. Бег 92 м. с изменением
направления, «ёлочка», с.
5. Прыжок в длину с места,
см.
6. Прыжок вверх с места
толчком двух ног, см
7. Метание набивного мяча
1 кг.из-за головы двумя
руками, м:

8. Становая сила, кг.

Приложение 2.
11

Контрольно-переводные нормативы по физической подготовке
по годам обучения (девушки)
№

Контрольные нормативы

п/п

Стартовый

Базовый

Продвинутый

уровень

Уровень

Уровень

1-й год 2-й год 3-й год 1-й год 2-й год 3-й год 4-й год

1. Длина тела, см.

150

155

160

165

170

175

178

2. Бег 30 м., с.

5,9

5,8

5,7

5,7

5,6

5,6

5,5

3. Бег 30 м (5 х 6 м), с.

12,2

11,9

11,5

-

-

-

-

-

-

-

28,7

28,0

27,4

26,8

150

165

176

185

190

195

200

20

24

32

38

40

45

5,0

5,4

5,7

6,5

7,2

7,5

4,0 8,0 9,0

10,0

10,8

13,5

14,5

15,2

75

84

94

98

102

4. Бег 92 м. с изменением
направления, «ёлочка», с.
5. Прыжок в длину с места,
см.
6. Прыжок вверх с места
толчком двух ног, см

50

7. Метание набивного мяча
1 кг.из-за головы двумя
руками, м
- сидя;
-стоя
8. Становая сила, кг.

55

61

12

Приложение 3. Календарно-тематический план (216 часов)

1

Количес
тво
часов
теоретическое 2

2

теоретическое 2

3

практическое

2

4

практическое

2

5

практическое

2

6

практическое

2

7

практическое

2

8

практическое

2

9

практическое

2

Вводное занятие, инструктаж по технике
безопасности, история возникновения и
развития волейбола в России
Влияние физических упражнений на
организм занимающихся
подвижные игры с элементами волейбола
(пионербол)
Входная диагностика уровня физической
подготовленности
Входная диагностика уровня физической
подготовленности
ОФП
и СФП, беговые и прыжковые
упражнения
ОФП и СБУ, медленный бег, ускорения 50
м * 5 раз.
ОФП и СБУ, медленный бег, ускорения 50
м * 5 раз.
ОФП и СБУ, ускорения 100 м * 3 раз.

10

практическое

2

ОФП и СБУ, ускорения 100 м * 3 раз.

11

практическое

2

12

практическое

2

13

практическое

2

ОФП и СФП, перемещения по квадрату,
имитация в/н пер, нап. удара, блокирования
ОФП и СФП, перемещения по квадрату,
имитация в/н пер, нап. удара, блокирования
ОФП и СФП, в/н пер. в парах, нападение –
прием. Подвижные игры.

N

Месяц,
число

Форма
занятия

Тема занятия

Место
проведения

Формы контроля

спортивный зал опрос
кабинет

опрос

стадион

техника игры

стадион

контрольные
нормативы
стадион
контрольные
нормативы
стадион
контроль
физ.
подготовленности
стадион
контроль
физ.
Подготовленности
стадион
контроль
физ.
Подготовленности
стадион
контроль
физ.
Подготовленности
стадион
контроль
физ.
Подготовленности
стадион
контроль
физ.
Подготовленности
стадион
контроль
физ.
Подготовленности
спортивный зал контроль
физ.
Подготовленности
13

14

практическое

2

15

практическое

2

16

практическое

2

17

практическое

2

18

практическое

2

19

практическое

2

20

практическое

2

21

практическое

2

22

практическое

2

23

теоретическое 2

24

практическое

2

25

практическое

2

26

практическое

2

27

практическое

2

28

практическое

2

29

практическое

2

ОФП и СФП, в/н пер. в парах, нападение – спортивный зал контроль
физ.
прием. Подвижные игры.
практическое
Подготовленности
ОФП и СФП, в/н пер. в парах, нападение – спортивный зал контроль
физ.
прием. Подвижные игры.
подготовленности
подвижные игры с элементами волейбола, спортивный зал правила игры
в/н пер. в тройках, подача – прием.
подвижные игры с элементами волейбола спортивный зал правила игры
в/н пер. в тройках, подача – прием.
подвижные игры с элементами волейбола спортивный зал правила игры
в/н пер. в тройках, подача – прием.
ОРУ, Закрепление перемещения при спортивный зал контроль технической
нападении и блокировании, Подача - прием
подготовленности
ОРУ, Закрепление перемещения при спортивный зал контроль технической
нападении и блокировании, Подача - прием
подготовленности
ОРУ, Закрепление перемещения при спортивный зал контроль технической
нападении и блокировании, Подача - прием
подготовленности
ОРУ, Закрепление перемещения при спортивный зал контроль технической
нападении и блокировании, Подача - прием
подготовленности
Закрепление
навыков
публичного Актовый зал
контроль технической
выступления
подготовленности
ОФП, В/н пер. мяча, верх. прямая подача. спортивный зал контроль технической
Тактика защиты с одним блокирующим.
подготовленности
ОФП, В/н пер. мяча, верх. прямая подача. спортивный зал контроль технической
Тактика защиты с одним блокирующим.
подготовленности
ОФП, В/н пер. мяча, верх. прямая подача. спортивный зал контроль технической
Тактика защиты с одним блокирующим.
подготовленности
ОФП, В/н пер. мяча, верх. прямая подача. спортивный зал контроль технической
Тактика защиты с одним блокирующим.
подготовленности
ОРУ. Перем, падения. Нап. удар – блок. спортивный зал контроль технической
тактика защиты с двойным блокированием.
подготовленности
ОРУ. Перем, падения. Нап. удар – блок. спортивный зал контроль технической
тактика защиты с двойным блокированием.
подготовленности
14

30

практическое

2

31

практическое

2

32

практическое

2

33

практическое

2

34

практическое

2

35

практическое

2

36

теоретическое 2

37

практическое

2

38

практическое

2

39

практическое

2

40

практическое

2

41

практическое

2

42

практическое

2

43

практическое

2

44

практическое

2

45

практическое

2

46

практическое

2

ОРУ. Перем, падения. Нап. удар – блок.
тактика защиты с двойным блокированием.
ОРУ. Перем, падения. Нап. удар – блок.
тактика защиты с двойным блокированием.
СФП. Совершенствование в/н передачи в
парах, закрепление подачи – «Планер»
СФП. Совершенствование в/н передачи в
парах, закрепление подачи – «Планер»
СФП. Совершенствование в/н передачи в
парах, закрепление подачи – «Планер»
СФП. Совершенствование в/н передачи в
парах, закрепление подачи – «Планер»
Закрепление
навыков
публичного
выступления.
ОФП, в/н пер. в тройках, отработка
обманного нап. удара, групповой блок.
ОФП, в/н пер. в тройках, отработка
обманного нап. удара, групповой блок.
ОФП, в/н пер. в тройках, отработка
обманного нап. удара, групповой блок.
ОФП, в/н пер. в тройках, отработка
обманного нап. удара, групповой блок.
ОФП, В/н пер. мяча, верх. прямая подача.
Тактика защиты с одним блокирующим.
ОФП, В/н пер. мяча, верх. прямая подача.
Тактика защиты с одним блокирующим.
ОФП, В/н пер. мяча, верх. прямая подача.
Тактика защиты с одним блокирующим.
ОФП, В/н пер. мяча, верх. прямая подача.
Тактика защиты с одним блокирующим.
ОРУ. Перем, падения. Нап. удар – блок.
тактика защиты с двойным блокированием.
ОРУ. Перем, падения. Нап. удар – блок.

спортивный зал контроль технической
подготовленности
спортивный зал контроль технической
подготовленности
спортивный зал контроль технической
подготовленности
спортивный зал контроль технической
подготовленности
спортивный зал контроль технической
подготовленности
спортивный зал контроль технической
подготовленности
Актовый зал
Опрос
спортивный зал контроль технической
подготовленности
спортивный зал контроль технической
подготовленности
спортивный зал контроль технической
подготовленности
спортивный зал контроль технической
подготовленности
спортивный зал контроль технической
подготовленности
спортивный зал контроль технической
подготовленности
спортивный зал контроль технической
подготовленности
спортивный зал контроль технической
подготовленности
спортивный зал контроль технической
подготовленности
спортивный зал контроль технической
15

47

практическое

2

48

практическое

2

49

практическое

2

50

теоретическое 2

51

теоретическое 2

52

практическое

2

53

практическое

2

54

практическое

2

55

практическое

2

56

практическое

2

57

практическое

2

58

практическое

2

59

практическое

2

60

практическое

2

61

практическое

2

62

практическое

2

тактика защиты с двойным блокированием.
ОРУ. Перем, падения. Нап. удар – блок.
тактика защиты с двойным блокированием.
ОРУ. Перем, падения. Нап. удар – блок.
тактика защиты с двойным блокированием.
ОРУ. Перем, падения. Нап. удар – блок.
тактика защиты с двойным блокированием.
гигиена,
врачебный
контроль,
самоконтроль,
Правила спортивных игр и судейство,
предупреждение травматизма
СФП. Совершенствование в/н передачи в
парах, закрепление подачи – «Планер»
СФП. Совершенствование в/н передачи в
парах, закрепление подачи – «Планер»
СФП. Совершенствование в/н передачи в
парах, закрепление подачи – «Планер»
СФП. Совершенствование в/н передачи в
парах, закрепление подачи – «Планер»
СФП. Двусторонняя игра по основным
правилам.
СФП. Нападающий удар из 4,3,2 зоны.
Тактика защиты с двойным блокированием
СФП. Нападающий удар из 4,3,2 зоны.
Тактика защиты с двойным блокированием
СФП. Нападающий удар из 2,3,4 зоны.
Тактика защиты с двойным блокированием
СФП. Двусторонняя игра по основным
правилам.
ОРУ. Нападающий удар со 2 линии,
силовая подача по зонам. Подв. игры.
ОРУ. Нападающий удар со 2 линии,
силовая подача по зонам. Подв. игры.

спортивный зал
спортивный зал
спортивный зал
кабинет
кабинет
спортивный зал
спортивный зал
спортивный зал
спортивный зал
спортивный зал
спортивный зал
спортивный зал
спортивный зал
спортивный зал
спортивный зал
спортивный зал

подготовленности
контроль технической
подготовленности
контроль технической
подготовленности
контроль технической
подготовленности
контроль технической
подготовленности
контроль технической
подготовленности
контроль технической
подготовленности
контроль технической
подготовленности
контроль технической
подготовленности
контроль технической
подготовленности
контроль технической
подготовленности
контроль технической
подготовленности
контроль технической
подготовленности
контроль технической
подготовленности
контроль технической
подготовленности
контроль технической
подготовленности
контроль технической
подготовленности
16

63

практическое

2

64

практическое

2

65

практическое

2

66

практическое

2

67

практическое

2

68

практическое

2

69

практическое

2

70

практическое

2

71

теоретическое 2

72

практическое

2

73

практическое

2

74

практическое

2

75

практическое

2

76

практическое

2

77

практическое

2

78

практическое

2

79

практическое

2

ОРУ. Нападающий удар со 2 линии,
силовая подача по зонам. Подв. игры.
СФП. Двусторонняя игра по основным
правилам.
ОФП. В/н пер. в парах, нап. удар в 4,3,2
зонах – групповой блок, подача – «Планер»
ОФП. В/н пер. в парах, нап. удар в 4,3,2
зонах – групповой блок, подача – «Планер»
ОФП. В/н пер. в парах, нап. удар в 4,3,2
зонах – групповой блок, подача – «Планер»
ОФП. В/н пер. в парах, нап. удар в 4,3,2
зонах – групповой блок, подача – «Планер»
ОФП. В/н пер. в парах, нап. удар в 4,3,2
зонах – групповой блок, подача – «Планер»
СФП. Двусторонняя игра по основным
правилам.
Основы Техники безопасности в спортзале
на занятиях по волейболу
ОФП, В/н пер. мяча, верх. прямая подача.
Тактика защиты с одним блокирующим.
ОФП, В/н пер. мяча, верх. прямая подача.
Тактика защиты с одним блокирующим.
ОФП, В/н пер. мяча, верх. прямая подача.
Тактика защиты с одним блокирующим.
ОФП, В/н пер. мяча, верх. прямая подача.
Тактика защиты с одним блокирующим.
Двусторонняя игра по основным правилам.

спортивный зал контроль технической
подготовленности
спортивный зал контроль технической
подготовленности
спортивный зал контроль технической
подготовленности
спортивный зал контроль технической
подготовленности
спортивный зал контроль технической
подготовленности
спортивный зал контроль технической
подготовленности
спортивный зал контроль технической
подготовленности
спортивный зал контроль технической
подготовленности
кабинет
опрос

спортивный зал контроль технической
подготовленности
спортивный зал контроль технической
подготовленности
спортивный зал контроль технической
подготовленности
спортивный зал контроль технической
подготовленности
спортивный зал контроль технической
подготовленности
СФП, тактика игры, перемещения в защите спортивный зал контроль технической
при двойном блокировании, «Планер»
подготовленности
СФП, тактика игры, перемещения в защите спортивный зал контроль технической
при двойном блокировании, «Планер»
подготовленности
СФП, тактика игры, перемещения в защите спортивный зал контроль технической
17

80

практическое

2

81

практическое

2

82

практическое

2

83

практическое

2

84

практическое

2

85

практическое

2

86

практическое

2

87

практическое

2

88

практическое

2

89

практическое

2

90

практическое

2

91

практическое

2

92

практическое

2

93

практическое

2

94

практическое

2

95

практическое

2

при двойном блокировании, «Планер»
СФП, тактика игры, перемещения в защите
при двойном блокировании, «Планер»
ОФП, техника и тактика игры, страховка
своего нападающего в 4,2 зонах
ОФП, техника и тактика игры, страховка
своего нападающего в 4,2 зонах
ОФП, техника и тактика игры, страховка
своего нападающего в 4,2 зонах
ОФП, техника и тактика игры, страховка
своего нападающего в 4,2 зонах
ОФП. В/н пер. в парах, нап. удар в 4,3,2
зонах – групповой блок, подача – «Планер»
ОФП. В/н пер. в парах, нап. удар в 4,3,2
зонах – групповой блок, подача – «Планер»
ОФП. В/н пер. в парах, нап. удар в 4,3,2
зонах – групповой блок, подача – «Планер»
Двусторонняя игра по основным правилам.
СФП. Нападающий удар из 4,3,2 зоны.
Тактика защиты с двойным блокированием
СФП. Нападающий удар из 4,3,2 зоны.
Тактика защиты с двойным блокированием
СФП. Нападающий удар из 2,3,4 зоны.
Тактика защиты с двойным блокированием
Двусторонняя игра по основным правилам.

спортивный зал
спортивный зал
спортивный зал
спортивный зал
спортивный зал
спортивный зал
спортивный зал
спортивный зал
спортивный зал
спортивный зал
спортивный зал
спортивный зал
спортивный зал

ОРУ. Перем, падения. Нап. удар – блок. спортивный зал
тактика защиты с двойным блокированием.
ОРУ. Перем, падения. Нап. удар – блок. спортивный зал
тактика защиты с двойным блокированием.
ОРУ. Перем, падения. Нап. удар – блок. спортивный зал
тактика защиты с двойным блокированием.

подготовленности
контроль технической
подготовленности
контроль технической
подготовленности
контроль технической
подготовленности
контроль технической
подготовленности
контроль технической
подготовленности
контроль технической
подготовленности
контроль технической
подготовленности
контроль технической
подготовленности
контроль технической
подготовленности
контроль технической
подготовленности
контроль технической
подготовленности
контроль технической
подготовленности
контроль технической
подготовленности
контроль технической
подготовленности
контроль технической
подготовленности
контроль технической
подготовленности
18

96

практическое

2

Двусторонняя игра по основным правилам.

спортивный зал контроль технической
подготовленности

97

практическое

2

98

практическое

2

99

практическое

2

100

практическое

2

101

практическое

2

ОФП и СФП. Тактика защиты с одним
блокирующим. Игровая подготовка
ОФП и СФП, Тактика защиты с одним
блокирующим , игровая подготовка
ОФП и СФП, Тактика защиты с одним
блокирующим ,игровая подготовка
ОФП и СФП, двусторонняя игра по
основным правилам
ОФП и СФП, двусторонняя игра по
основным правилам, СБУ, 4*400м

102

практическое

2

ОФП и СФП, двусторонняя игра
основным правилам, СБУ, 5*200м

103

практическое

2

ОФП и СФП, товарищеская игра между
группами

104

практическое

2

ОФП и СФП, товарищеская игра между
группами

105

практическое

2

106

практическое

2

107

практическое

2

Итоговая диагностика уровня физической
подготовленности
Итоговая диагностика уровня физической
подготовленности
ОФП и СФП, подведение итогов,
двусторонняя игра

108

практическое

2

спортивный зал контроль технической
подготовленности
спортивный зал контроль технической
подготовленности
спортивный зал контроль технической
подготовленности
спортивный зал контроль технической
подготовленности
стадион
контроль физической
и
технической
подготовленности
стадион
контроль физической
и
технической
подготовленности
Спортивный
контроль физической
зал
и
технической
подготовленности
Спортивный
контроль физической
зал
и
технической
подготовленности
Спортивный
контрольные
зал, стадион
нормативы
Спортивный
контрольные
зал, стадион
нормативы
Спортивный
контроль физической
зал
и
технической
подготовленности
Спортивный
контроль физической
зал
и
технической
подготовленности

ОФП и СФП, подведение
двусторонняя игра

итогов

по

,

19

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».